Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2022 года.
Обратилось на личный приём граждан – 5 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 5 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года.
Обратилось на личный приём граждан – 3 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 3 человека.
Даны разъяснения – 3 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2022 года.
Обратилось на личный приём граждан – 4 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 1.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 1.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 4 человек.
Даны разъяснения – 4 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года.
Обратилось на личный приём граждан – 6 человек.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 4 человека.
Даны разъяснения – 2 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года.
Обратилось на личный приём граждан – 4 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 1.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 1.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 4 человек.
Даны разъяснения – 2 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 3 квартал 2021 года.
Обратилось на личный приём граждан – 3 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 3 человека.
Даны разъяснения – 3 человека.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2021 года.
Обратилось на личный приём граждан – 2 человека.
Поступило письменных обращений граждан – 0.
Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал – 0.
Результаты рассмотрения:
Положительный ответ – 2 человека.
Даны разъяснения – 2 человека.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2018 году.pdf
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2019 году.pdf
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2020 году.pdf
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в 2016 году.PDF
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МОУ Детский сад № 97 в 2017 году.PDF
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МОУ Детский сад № 97 в 2018 году.PDF
Локальные акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан в МОУ Детском саду № 97.pdf